Учите своих детей

Если вы на самом деле любите своего ребенка, если вы понимаете, что такое любовь вообще, самое главное, что вам следует делать, воспитывая своего ребенка – это учить его. Именно обучение, а не воспитание посредством дрессировки, необходимо каждому человеку, особенно ребенку, который приходит в этот мир с абсолютно чистым умом, и то, что будет в голове вашего ребенка, зависит в большей степени от вас, от его родителей. Ваша любовь должна делать его сильнее – тогда это будет настоящая любовь, поэтому учите своего ребенка сами, тому, что ему действительно нужно.

 

Это очень важный момент, требующий полного понимания своей важности, он требует понимания родителей, то есть, взрослых людей, которые, в принципе, способны рассуждать, анализировать, делать логические выводы, в общем, работать своей головой. А вот ребенок на это не способен, он слаб как физически, так и умственно, и поэтому ребенок сильно зависит от взрослых людей, которым полностью доверяет. Перекладывать какую-либо ответственность на ребенка за его поведение, за его эмоциональное состояние, за его восприятие жизни и за отношение к своим родителям, совершенно неразумно и я считаю, что это бесчеловечно.

Поэтому всякие наказания детей, говорят лишь о неспособности родителей заниматься правильным воспитанием или о нежелании это делать. Действительно правильное воспитание ребенка, может осуществляться исключительно посредством его обучения, частого с ним общения и внимания к нему. Это как вы понимаете, требует времени и усилий, а также желания, особенно желания. Собственно если есть желание, то и время и силы найдутся. А если желания нет, тогда и со временем и силами будут проблемы. Поэтому в воспитании ребенка часто используется ремень и иные виды наказания, а также примитивный подкуп ребенка.

Ведь когда не получается сделать своего ребенка достаточно умным, чтобы он начал слушаться своих родителей, или вообще не ставится такая цель, ничего иного не остается, как воспитывать его посредством кнута и пряника. Я считаю это настоящим преступлением против детей. Нет, не насилие и не манипулирование ими, а отсутствие обучения, когда от детей просто требуют определенного соответствия своим требованиям, не объясняя им ничего, а просто подчиняя их своей воле, благодаря своей власти над детьми. Бывает, что и ремень и подкуп ребенка чем-нибудь, оказываются очень полезными и необходимыми, но когда родители не объясняют и не учат своих детей нужному для них – для детей, поведению, вот это я называю преступлением.

Когда с человеком, с ребенком, это делает общество, это в принципе естественно, ведь общество никому ничего не должно, обществу нужны те, кого это общество может использовать в своих целях, обществу не нужны умные и самостоятельные люди, ему нужны умственные инвалиды. Но родители, уж они то должны понимать, что их ребенок – это их ребенок, которого, конечно, не всегда заводят сознательно, но тем не менее, он продолжение их рода. Ребенок – это часть смысла жизни сильного и умного человека, а возможно и единственный смысл жизни. Научить вашего ребенка могут многие, желающих это сделать сегодня хватает, вопрос в том – чему они могут его научить, учитывая вышеупомянутые интересы общества. Я не хочу сказать, что этот мир людей, это мир состоящий из одних только эгоистов и тиранов, которые жаждут использовать слабых себе в угоду.

Но полагаться на честность, порядочность, ответственность и доброту других людей, крайне неразумно. Все положительные качества, которые люди направляют на созидательность, а также на развитие себя и других, присущи только действительно сильным людям. Такие люди достаточно сознательны, чтобы не использовать слабость других, подобно тому, как любой здравомыслящий человек не станет использовать свое преимущество перед инвалидом, а окажет ему разумную помощь. А сильных людей сейчас очень мало, действительно сильных, которые выросли благодаря личностному росту, а не посредством принижения других.

Поэтому я концентрирую ваше внимание, дорогие друзья, исключительно на преобладающей в наше время стороне человеческой натуры, которая в ряду неосознанности и излишнего эгоизма подавляющего большинства людей, крайне недоброжелательна к слабым людям, слабость которых выражается, прежде всего в их ограниченных умственных способностях. Почему именно вам следует учить своего ребенка? Ну прежде всего это необходимо делать потому, что он, ваш ребенок — именно ваш ребенок, и вы, единственные в этой жизни люди для него, которым он может быть небезразличен. А вот для большинства людей, ваш ребенок — это ресурс, человеческий ресурс, который можно только использовать.

Никакой счастливой и свободной жизни ему никто не желает, ну практически никто. Только служение обществу, вот что вашему ребенку готовы предложить в этом самом обществе и этому его с радостью научат. Безусловно, бывают случаи, когда совершенно посторонние люди, могут дать ребенку намного больше, чем его собственные родители, и самое большее, и самое главное, что можно ему дать, это научить его жизни, приспособить его к ней. Учили ли вас, дорогие друзья, жизни, учили ли вас, выгодно адаптироваться в ней, а еще лучше, адаптировать жизнь под себя и свои интересы, учили вас умению грамотным и выгодным для вас образом взаимодействовать с другими людьми, уметь с ними уживаться, и если надо, выживать рядом с ними? Учили ли вас быть среди людей царем, как лев среди зверей, или вас учили прислуживать другим людям?

Полагаю что жизнь большинства людей – лучший ответ на то, чему нас учили и учат. Делают это, надо заметить, достаточно активно с малых лет, внедряя в девственный мозг ребенка выгодные обществу идеи и установки, с которыми некоторые потом проживают всю свою жизнь. И только человек, который достаточно силен, чтобы любить не только себя и думать не только о себе, способен научить другого человека быть сильным и свободным. И вот этому, вы уважаемые родители, и те из вас, кто хочет ими стать, и должны учить своих детей. Конечно, многие из вас могут сказать, что вы сами воспитывались и обучались неподобающим образом, что школа учила вас служить обществу, а родители, вами, или не занимались, или учили вас тому же, чему учит школа, вдалбливая в вашу голову определенные штампы, искажающие истинную картину мира. То есть, покорности, смирению, службе чужим интересам, вот чему большинство из вас учили и учат. И делали это с вами ваши родители из-за своей глупости и безразличия к собственным детям. Ну а что касается школы и других социальных институтов, то они для того и предназначены, чтобы делать из вас слуг общества, особенно, элитарной его части. Так что все это, конечно, понятно, со многими из нас, общество, безусловно, обходилось и обходится не самым лучшим образом.

И все же, из любого жизненного опыта, из любого воспитания и обучения, можно вынести много полезного для себя, если просто искать это полезное, а не концентрировать свое внимание исключительно на негативных моментах в своей прошлой и настоящей жизни. Я считаю очень важным умением, умение концентрировать свое внимание исключительно на самом себе, своих возможностях и своих ресурсах, а не на ком-то другом, кто возможно по вашему представлению, виноват в ваших бедах или на ком-то, кто может вам помочь. Поймите, рабом человек может быть только у себя в голове, если смирится с участью раба. Свобода и рабство живут в нашей голове, а все внешнее, второстепенно. И поэтому именно от нас зависит, как мы будем воспринимать внешний мир, как будем подстраиваться под него и как будем подчинять его своим интересам. Вас могут лишить свободы физически, вас могут заковать в цепи и посадить в клетку, но никто не сможет залезть вам в голову и в душу, и сделать вас там рабом, если только вы сами этого не позволите с собой сделать. Поэтому не позволяйте кому-то другому принимать за вас окончательное решение о том, какие вы, и как вам следует жить. Именно от вашего решения, а не от вашего прошлого зависит, насколько сильными будут ваши дети, независимо от того, насколько сейчас сильны вы.

Надеюсь вы меня понимаете. Чему же вам следует учить своих детей? Ну, прежде давайте с вами посмотрим, чему их учат сейчас и чему нас в свое время учили. А учили и учат людей — зависимости от других, покорности, и наивности, что приводит к безответственности, рабскому состоянию ума и неадекватности. Фактически перед каждым обществом, в особенности перед хорошо развитым обществом, стоит задача — каждому сверчку определить свой шесток. Важно определить каждому человеку ту роль, которая необходима обществу и прежде всего тем, кто управляет этим обществом, ведь все господами быть не могут, обязательно должны быть и холопы.

Так устроено любое общество, разница может быть лишь в том, насколько гуманно отношение к холопам, в том или ином обществе, то есть, где к обученным быть рабами людям относятся более мягко и уважительно. А в целом, любое общество устроено таким образом, что сильные в нем живут за счет слабых. Слабые люди обрабатывают сильных людей, служат им, веселят их, умирают за них. Вот вам и вся структура любого общества. Чем более совершенно образование в обществе, готовящее профессиональных рабов, тем сильнее общество в целом, так как каждый исполняет отведенную ему роль, а значит, такое общество может выполнять любые поставленные перед ним задачи. Однако рабское состояние ума и детское восприятие жизни — это и слабая сторона такого общества, так как далекий от реальности человек не разумен в своем поведении.

Но этот недостаток не так существенен, если умело манипулировать людьми, поэтому именно служению обществу у нас и учат. И учат этому, надо заметить, довольно-таки сильно, потому как, когда я сталкиваюсь с людьми, совершенно далекими от реальности, я вижу, насколько сильны их первоначальные установки, и как они за них держатся. Психическая подавленность, порождает у таких людей упрямство, что вкупе со страхом, становится серьезнейшим препятствием для них на пути к осознанности и возможности переобучиться. И поэтому лучше учить детей, чем переучивать взрослых, это и проще и эффективнее, взрослые порой настолько уперты, что будут сами вредить себе до победного, с их точки зрения, но проигрышного, на самом деле, для них конца. С детьми проще, они чисты и не подавлены, им нечего защищать.

Концентрация внимания исключительно на самом себе прежде всего – вот это первое, чему вам следует учить своих детей. Это не эгоизм, нет, прошу не путать эгоизм как проявление слабости и страха, с взятием всей ответственности на себя, за свою жизнь, а возможно и за жизнь других людей. Концентрация внимания на себе, это прежде всего значит — вера в себя, а после полное понимание того, что ты – хозяин своей жизни. Здесь важно начисто отмести все мысли ребенка от — важности и значимости других людей, ни в коем случае нельзя возвышать ни одну личность над ним самим, надо забыть про авторитеты, про все эти социальные ориентиры, на которых мы якобы должны равняться сами и равнять своих детей.

Очень важно внушить своему ребенку мысль о его уникальности, не надо допускать того, чтобы он себя сравнивал с другими детьми и оценивал себя таким образом. Понять он этого не сможет, не всякий взрослый понимает, что он уникален, а вот поверить, ребенок может, если вы его в этом убедите. Это положительно скажется на уверенности вашего ребенка в себе, и он не будет чувствовать себя ниже других, даже если другие его в чем-то превосходят, он индивидуален, и вы постоянно должны напоминать ему об этом. Так что не позволяйте своему ребенку потерять себя как личность, в обществе этому активно содействуют.

Единственное, что он должен делать, и вы должны ему в этом помочь — это видеть более прогрессивную человеческую особь и думать о том, как эту особь обойти, или лучше сказать — перерасти. Религия не менее вредна, чем любая другая социальная зависимость, так как внушает человеку преклонение перед богом, который по убеждению любой религии, более значим и могущественен чем сам человек. Но кто такой бог, кем он может быть, и почему мы, должны ему служить, что это может быть за бог, требующий от человека служения ему и преклонения перед ним? Таким может быть только человек, а бог, его мы каждый понимаем по-своему, постоянно дает нам понять только одно – что мы должны быть сильными, мы должны расти.

Поэтому жизнь никогда не промазана маслом, она сложна и в ней масса проблем, и именно этот негатив, является настоящим проявлением любви бога к человеку. Поэтому мы с вами — часть бога, мы и есть он, и любя себя и служа себе, мы служим богу и любим его. Вот вам моя, коротко изложенная религия, делающая вас свободными, если, конечно, вы постараетесь ее понять, а главное, будете учить этому своих детей. Может быть, все, что я здесь излагаю, кажется вам несколько антисоциальным, вроде как обществу нужно одно, а я склоняю вас к индивидуализму, у вас вполне может возникнуть такое впечатление. Но это только на первый взгляд так кажется. Дело в том друзья, что только слабому и неосознанному обществу вы нужны еще более слабые и глупые, мыслящие в строго ограниченных рамках, в сильном обществе это все не нужно.

А некоторые люди и вовсе не переживают о том, насколько это гуманно, управлять большинством слабых людей, эксплуатировать их, а также пускать энную их часть в расход, как пушечное мясо, ради своих амбиций и своего эгоизма. Поэтому, мы можем с вами философствовать сколько угодно, относительно того, как правильно должен быть устроен мир и жизнь людей в нем, но если эта самая жизнь показывает нам свои правила, полагаю прежде необходимо научиться играть по ним, а уже после придумывать свои собственные правила. Жизнь не прощает слабости, это я постоянно повторяю вам и поэтому, прошу вас — учите ваших детей, в этом мире надо быть сильными. Я учу этому всех, кто меня читает, ведь именно это моя основная задача, сделать людей сильными и сознательными, от чего всем станет только лучше.

Только подумайте, насколько важно не позволить обществу сформировать социальную парадигму в голове вашего ребенка, далекую от реальности, которая просто не увязывается с теми законами жизни, к которым мы все и ваш ребенок в частности, должны быть готовыми. Это очень важно, ведь мы с вами изучая психологию, должны понимать, что психика – это часть умственного процесса, протекающего бессознательно, психология – это информация воздействующая на наше тело, и происходит она от инстинктов, жизненного опыта и убеждений человека. Инстинкты располагают своей, природной информацией, которая срабатывает автоматически, при различных жизненных ситуациях. Жизненный опыт уходит, как правило, глубоко в подсознание и воздействует на нас оттуда, минуя наше внимание к этой информации.

А убеждения – это то самое обучение, которое мы все знаем, это и школа, институт, и разные люди в нашей жизни, которые нас чему-то учат. Вот что формирует наше поведение, вот она — психология, которую мы с вами изучаем, это все автоматизированный процесс информационного воздействия на наше тело, проще говоря, бессознательное поведение человека. И теперь подумайте, насколько сильным может быть подход к обучению ребенка, когда вы учите его тому, что нужно именно ему. Во-первых, это положительный жизненный опыт, это не ремень, не унижение, не оскорбление и не сравнивание его с другими, якобы более умными детьми, когда так или иначе в подсознание закладывается негативная информация, когда происходит давление на ребенка и он чувствует себя неполноценным.

Во-вторых, когда вы учите своего ребенка не какой-нибудь ерунде, всякой там – химии, физике, математике и прочему, что может быть и нужно в жизни человеку, но это далеко не приоритетные науки, а учите его понимать те же инстинкты, то и с ними он сможет справиться. Скажем, инстинкт страха, сильно действует на тех людей, которые просто не понимают того, чего они боятся, а также, когда они не знают, что им делать с объективным страхом, действительно реальным страхом, при котором необходимо нужным образом действовать. Вот когда преобладает инстинкт, а не разум, тогда человек реагирует, и если ему страшно, то первое, что приходит ему в голову – это то, что надо бежать, спасаться, в общем, примитивная животная реакция.

А если вы научите своего ребенка, грамотным образом противодействовать страху, то когда придет опасность, он будет не реагировать на нее, а грамотным образом, по уму, действовать, и это будет намного эффективнее. Думаю про сексуальный инстинкт говорить вам не нужно, отсутствие должного обучения в этой, очень, важной для жизни области, порождает уйму извращенцев, сексуально зависимых людей, приводит к безответственному сексу в раннем возрасте и тому подобное. И я уже не говорю про культуру секса, о которой многие представления не имеют, в ряду своей сексуальной подавленности. Вот поэтому очень важно, изучать с ребенком воздействие на него природных инстинктов, которые сказываются на его психическом состоянии и следовательно на его поведении.

Ну и в-третьих, говоря про составные части психологии человека, мы затрагиваем с вами самую значимую часть – идеологическую. Как я уже сказал, убеждения, играют огромную роль в восприятии человеком жизни, и если человека научили склонять голову перед другими людьми или богами, или вообще перед деньгами, то именно на основании этих убеждений, он будет выстраивать всю свою жизненную концепцию. Вот почему я призываю вас учить своих детей придавать больше значимости прежде всего себе. Ведь себя всегда можно сделать таким, каким ты хочешь быть, себя можно сделать настолько сильным, чтобы можно было противостоять любой ситуации в жизни и что самое главное, благодаря себе, можно эту самую жизнь сделать такой, какой ты ее захочешь видеть.

Это обществу нужны: химики, физики, математики, военные, спортсмены, станочники, строители, шахтеры и тому подобные, узкомыслящие специалисты. Но вы сами-то видите, кто у нас живет, а кто существует и прислуживает. Кто будет исполнять роль прислуги, зависит от того, насколько целеустремлен и амбициозен человек, вот вы меня читаете, и это уже хорошо, для вас прежде всего хорошо, ведь я не манипулирую вами и не лгу вам, а излагаю чистую правду. Но есть и такие, кому знаете ли плевать, им вот это все на фиг не нужно, читать долго, вникать сложно и вообще – вы Максим Власов, или ты Максим Власов – не прав, ты ошибаешься и все такое. Все это есть и всегда будет, так как быть кем-то не просто, а быть никем легко.

Вот кто будет прислугой, это будут люди которым на фиг ничего не нужно, которым проще включить ящик и отключить мозги, которым проще поверить в самый необычный бред, лишь бы он их восхвалял и ни к чему не обязывал. Вот эти люди и будут прислугой, и детей своих будут учить служить другим людям, вашим к примеру детям, если вы последовав моему совету, будете учить своих детей важным в жизни вещам. Друзья мои, я пишу вам как есть, вы можете принимать это или не принимать, вам это может нравиться или не нравиться, но это вот то, что есть в этой жизни, этому элита общества учит своих детей, их учат эксплуатировать и использовать слабых и я вам об этом рассказываю.

Причем хочу заметить, что я в очень такой мягкой форме все это вам излагаю, ведь в реальности все это более грубо выглядит, вот для примера, могу процитировать вам одного бывшего нашего политика, который тем не менее занимает сейчас весьма неплохое положение в обществе. Он сказал, что народ – это звероподобный сброд, что общеобразовательные школы – созданы для быдло, которых учат быть рабами, ну и так далее. Говорил он это, конечно, не открыто, но кому надо, те услышали, хотя это и так понятно, по отношению элитарной части общества к людям, понятно, что думают о людях власть имущие. Но дело не в них, дело в каждом из нас, к каждому из нас относятся так, как мы того заслуживаем, и я хочу дать возможность каждому из вас, быть человеком в полном смысле этого слова. Но еще больше я хочу, чтобы вы растили счастливыми своих детей.

Я очень трепетно отношусь к детям, это невинные существа, которых общество подчиняет себе, а сильная его часть затем эксплуатирует, и если их некому учить, то они обречены на мучительную жизнь, так как общество их никогда не научит быть сильными. Но я хочу дать каждому из вас, дорогие друзья, возможность быть ровней – самым сильным людям в этой жизни, которые на самом деле такие же как и вы и все мы, но они не ограничены в отличии от нас. Учите своих детей быть сильными, учите их анализировать информацию и проверять ее, отучите их просто верить во что-то, как этому учат в школе. Вера — это ловушка для ума, которому лишь бы не думать, а придерживаться строго определенной позиции. Но человек должен думать, иначе он будет совершать ошибки в жизни, иначе он будет слабым.

Материала для обучения ваших детей и вас на сайте будет достаточно, я напишу еще не одну статью, я работаю очень много, у меня большие цели и амбиции, я многое хочу сделать в жизни, так что я со своей стороны не подведу. Но и вы не подводите ваших детей, не доверяйте их обществу, не подчиняйте их школе, ищите возможность общаться с ними как можно чаще, учите их жизни, как я учу ей вас. Я знаю очень много, возможно даже настолько много, что кому-нибудь захочется рано или поздно заткнуть мне рот, но все это не имеет смысла, если не будет желающих все излагаемое мною понять. Элита готовит царей, на ваших детей у нее планы иные, амбициозные и сильные личности, не зависящие от внешнего мира, им не нужны.

Ответственность у нас считается чем-то страшным, ее учат перекладывать на других, делая людей тем самым очень слабыми, ведь именно взятая на себя ответственность – дает человеку власть и делает его свободным. Это должны понимать ваши дети, это и вам надо понимать, уважаемые читатели, иначе как вы им это объясните. Сам я уважительно отношусь ко всем людям, ко всем профессиям и занятиям людей, я вижу во всем свой смысл, и понимаю, что каждый человек важен для этой жизни, каждый человек представляет ценность. Но так думают не все, вот в чем дело, вот почему я указываю вам на слабые стороны этой жизни, о которых вам следует знать. Некоторых учат втаптывать в грязь всех тех, кто слабее их.

Если вы не сделаете своих детей сильными, если вы не будете их учить, вы выпустите их в реальный мир с нереальным взглядом на него, и это сделает их очень легкой добычей для тех самых людей, которых учат “кушать” слабых. Я даю вам и вашим детям возможность мыслить вне установленных для вас рамок, я даю вам возможность видеть реальность, в которой, вовсе не так все страшно как кажется, но в реальности нужно быть активным человеком и в ней нужно расти. Такую возможность, когда-то дали мне, сильные люди никогда не боятся учить нужным вещам других людей, они помогают другим стать сильными, и видят в этом глубокий смысл. Ведь можно сделать свою и чужую жизнь намного лучше, создавая истинные ценности, а можно заниматься эксплуатацией других людей, и жить за счет этого, каждому, как говорится свое.

Я предпочитаю первое, создавать истинные ценности и тем самым делать свою жизнь лучше и жизнь других людей преображать. Ну, а те люди, которые используют свои возможности, чтобы манипулировать большинством и использовать его в своих интересах, в принципе тоже делают благое дело. Ведь каждый человек заслуживает именно то, что он имеет, я вот допустим, предлагаю людям расти, делюсь с ними своими знаниями, а если они не желают этого делать, то тогда они получают ту самую рабскую жизнь, уготованную им людьми с иными взглядами, отличными от моих. Только вот, если взрослый человек, в принципе имеет возможность сделать выбор, расти ему или нет, то у детей такой возможности часто нет, так как их информированность сильно зависит от их родителей, ну или того окружения в котором они живут.

А когда такая возможность появляется, бывает уже слишком поздно, их ум уже отождествлен, первоначальные установки намертво укоренились в голове, рабская роль прижилась и, как говорится, крест свой приходится нести до конца. Жизнь ваших детей, дорогие друзья, определенно будет счастливой, если вы будете их учить реальности, и не позволите обществу окунуть их в мир иллюзий и навязать им рабские роли. Дайте своим детям возможность выбрать себе достойную жизнь, пусть сами вы не хотите для себя ничего менять, но помогите своим детям стать сильными, они вам только спасибо за это скажут.

Самое главное это то, что детей учить проще, так как их умы еще не захламлены всякой ерундой и их подсознание не содержит того колоссального объема угнетающей личность человека информации и негативного жизненного опыта, из-за которых взрослые люди упрямы как бараны.

Так что не теряйте времени, учите своих детей, вы хорошие родители, я это знаю, ведь если вы дочитали до конца эту статью, значит вы любите своих детей.